КАЧЕСТВО ЖЕМЧУГА

Блеск (Luster)

Стандартная процедура контроля качества торговой марки AMORN определяет степень блеска жемчуга. Для этого используется специальное освещение. Жемчужины проходят тщательный осмотр под специальной лампой, и, если полученный отблеск ясный и не размытый – это указывает на отличное качество в категории «блеск».

Текстура (Surface)

В природе жемчуг часто имеет неровную поверхность, степень которой оказывает влияние на ценность жемчуга. Торговая марка AMORN придает огромное значение этому параметру в своей оценке качества. Учитывая наличие оправы текстуру жемчуга можно проверить на 70 и более процентов, в то время как жемчужные ожерелья имеют от 85 и выше процентов чистой поверхности.

Форма (Shape)

Каждая жемчужина уникальна в своем размере и форме, и поэтому для определения ценности конкретной жемчужины торговая марка AMORN использует методику сравнения уникальной жемчужины с идеальным шаблоном.

Цвет (Colour)

Определенные природные факторы могут влиять и на цвет Культивированногожемчуга Многослойная структура перламутра позволяет свету проникать сквозь жемчужину и преломляться, создавая тем самым целый спектр оптических эффектов.

Торговая марка AMORN избрала в качестве образца идеального жемчуга такие жемчужины, которые отличаются от прочих пленительными радужными переливами.

Сопоставление размеров (Size & Matching)

Касательно жемчужных ожерелий, здесь самое главное – степень совпадения жемчужин по цвету и размеру. В то время как по стандарту допускается отличие жемчужин друг от друга на 0.5мм, торговая марка AMORN, строго подходя к качеству продукта, допускает возможное отличие жемчужин друг от друга на не более 0.3мм.

Корзина для покупок

Pearl Quality

Luster

Standard AMORN brand’s quality control procedure to separate the pearls quality by shinning the pearl under the light to determine the luster. If the reflection is clear without the blur, it would mean excellent luster.

Surface

Naturally, every bead of pearl has the irregular surface which affects the value of each pearl. Under AMORN brand, the criterion of surface grading is being evaluated.

With setting piece, the pearl surface is controlling for approximately 70% and more of clean surface whereas the necklace having more than 85% of clean surface.

Shape

All pearls come in many variety and shape therefore to determine the value idea of pearls, AMORN brand has uses the measurement technique by refers to the pearl’s template.

Colour

Several environment condition can influence the colour of cultured pearl. The layering structure of pearl’s nacre allows light to pass through the pearl then break up before we perceive it back to our eyes, which give the blend of optical effects.

AMORN brand have select pearl with glamorous sparking of rainbow, as the ideal pearl for AMORN brand.

Size & Matching

In term of pearl necklace, the beauty is also considered as the neat of necklace through the similarity of colour and size of each bead. This leads AMORN brand to determine in quality control on colour and size of each bead of pearl which must be similar to form a beautiful necklace with limited difference in no more than 0.3mm apart while standard in general is 0.5mm apart.

Shopping Cart